Александр
Винокуров |
Renault 5 Turbo & Maxi Turbo |
|
Алексей
Жуков |
||
фото Александра
Винокурова |
|
EagleSolido
|
Solido
Копия является вариантом машины "MAXI TURBO" с авторалли "Tour de Corse-1985" и отличается от варианта "TURBO" более развитым задним антикрылом.
На первый взгляд модель выполнена не плохо, хотя отсутствующие наружние зеркала заднего вида портят тот самый первый взгляд. Конечно в те годы было намного сложнее выполнить такую деталировку. Очень грубо изготовлено заднее верхнее антикрылои, в нем нет углублений имитирующих крепление этого спойлера, что хорошо заметно на других моделях. К недостаткам можно отнести и отсутствие имитации горловины топливного бака. Вообще по деталировке это самая примитивная модель, а с учетом расположенных в глубоких колодцах решеток воздухозаборников (на оригинале и у конкурентов они заподлицо с поверхностью). Модель поступала в продажу в 90-х годах с частично поклеенными деколями, что осложняло быструю постановку модели на полку. Приходилось самому клеить эти деколи на модель, а для человека столкнувшимся с этой проблеммрй первый раз, это представляло определенную проблему. А некоторые деколи даже специалист наклеет струдом (по лобовой стойке). Поэтому данный образец откатывается на последнее место, даже не взирая на его незначительную цену.
Heller
В коробке с KIT комплектом модели приложены деколи "Monte Carlo-1983" или позже деколь для городского варианта автомобиля -- "TURBO".
Передний бампер на этой копии соответствует варианту автомобиля,
бывшему в свободной продаже. Машины же
использовавшиеся для автоспорта ("Monte
Carlo-1983") имеют существенное отличие, в их бампера с
интегрированы фары
дополнительного света и предназначенные
исключительно для соревнований. Сама
модель прекрасно деталирована и является
прекрасной копией гражданской версии.
Конечно, к каждой модели KIT надо приложить
достаточные усилия по сборке и краске. Ведь
приходится самому все детали подгонять и
главное пластик сложно красить, так как это
не метал и не все краски подходят для этих
работ. Приходится покупать специальные
модельные краски (Humbrol, Revell, Testors и др). Так
что сборка и
окраска могут представлять значительные
трудности для моделистов, не имеющих
большого опыта работы со сборными
пластиковыми моделям. Хотя после хорошей
сборки модель выглядит значительно лучше
всяких готовый металлических экземпляров.
Eagle
SKID/
Копия автомобиля Renault 5 Maxi Turbo с ралли “Tour de
Corse-1985” (IXO, то же “Tour de Corse-1985”, но с другими
пилотами и в другой окраске) ,
так же как и модель Solido, но эта копия великолепно деталирована.
Конечно и салон в этих моделях проработан
прекрасно. Прекрасные декали, которые
имитируют рекламные и технические надписи.
Так что сравнивать эту модель с экземпляром
от фирмы Solido
сложно. Но еще не так давно копия от Solido была
единственной (вариант "MAXI") ко всему надо учитывать разницу в возрасте производства
моделей (не менее 15-и лет), но как мы раннее
убеждались, масштабные копии выпущенные 10,
15, 20 лет назад бывают лучше выполнены,
нежели современные модели, даже с худшей
деталировкой. Кстати, фонари на задней
части кузова хотя и не выполнены
стеклянными, но выглядят они не плохо даже в
крашенном виде.
Ко всему прочему, фирма IXO выпустила и модель в варианте "TURBO", т.е. не ралийного варианта, а машине находившейся в свободной продаже.
Universal Hobbies
Модель с деколями ралли “Portugal-1986”.
Ощущение такое, что
имеешь дело с моделью от фирмы
Eagle. Разница в
деталях, но они соответствуют оригиналам
разных модельных лет.
Вообще последние три фирмы выпустили
прекрасные модель, которые украсят любую коллекцию, особенно ориентированную
на спортивную тематику. |
Несколько интересных ссылок: